каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Сцепление
Диски сцепления
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Регулировка сцепления
Кожух сцепления - ведомый диск
Подшипник выключения сцепления
Трос привода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Главный цилиндр сцепления
Гидропривод сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКП
Сальник первичного вала
Сальник фланца дифференциала
Снятие и установка КПП
Снятие КПП JH3 (К4М)
АКП DP0
Снятие и установка АКП
Масло для АКП
Гидрораспределитель
Электромагнитный клапан регулирования подачи
Маслоохладитель коробки передач
Сальник фланца дифференциала АКП
Датчик давления
Многофункциональный переключатель АКП
Датчик скорости движения
Сальник гидротрансформатора
Ведущий диск
Разъём АКП
ЭБУ АКП
Коды неисправностей АКП
Приводные валы
Вал привода левого колеса
Вал привода правого колеса
Подшипник промежуточного вала
Пыльник наружного шарнира вала
Пыльник внутр. шарнира вала прав.
Пыльник внутр. шарнира вала лев.
Корпус рычага переключения МКП
Корпус рычага переключения АКП
Механизм управления КПП

Чехол внутреннего шарнира вала привода переднего правого колеса (пыльник ШРУСа)




Коробка передач JH1 версии 053 или JH3 версий 052 или 053 или 054 или 056 или 057 или 058 или 059 или 060 или 061 или 062 или 066

Шарнир RC 462

1 - Хомут 2 - Корпус шарнира 3 - Термопластинный защитный чехол 4 - Пружинное стопорное кольцо 5 - Пружина 6 - Шарнир 7 - Канавка

СНЯТИЕ

• Снимите вал привода правого переднего колеса.

Внимание!

Не используйте растворители для очистки деталей шарнира.

• Перекусите два хомута (1), не повреждая канавку на корпусе шарнира.

• Перережьте чехол.

• Удалите как можно больше консистентной смазки.

• Снимите шарнир (2).

Примечание:
На корпусе шарнира нет стопорного язычка, он снимается без приложения усилия.

замена пыльника приводного вала правого колеса

• Не снимайте ролики с цапф, так как ролики и иголки приработаны друг к другу, и не должны меняться местами.

• Снимите стопорное кольцо (4).

• С помощью пресса спрессуйте шарнир (6), используя в качестве упора съемник.

съёмник шарнира

Примечание:
Отметьте положение шарнира перед снятием.

УСТАНОВКА

• Для облегчения установки защитного чехла (3) слегка смажьте вал привода колеса.

• Смажьте корпус шарнира.

Примечание:
Строго соблюдайте предписанный объем смазки.

• Наденьте чехол на приводной вал.

• Установите поясок малого диаметра чехла в канавку (7) вала привода колеса.

• Вставьте шарнир (6), сохраняя положение, отмеченное при снятии.

• Установите стопорное кольцо (4).

• Установите корпус шарнира на шарнир.

• Заполните поровну смазкой в требуемом количестве чехол и корпус шарнира.

• Расположите выступающие пояски чехла в канавках.

• Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира.

Коробка передач JH1 версии 053 или JH3 версий 052 или 054 или 056 или 059 или 062 или 066

• Изменяйте положение шарнира, пока не получите размер (А) = 190 мм (размер между торцом чехла и торцом паза на приводном валу для установки пояска малого диаметра чехла).

• Извлеките стержень, сохраняя положение шарнира.

Защелкиваемые хомуты CAILLEAU

• Сожмите на защитном чехле малый (8) и большой хомуты (9) до щелчка, при помощи приспособления (Tav. 1168).

Хомуты OETIKER

Затяните на чехле малый (10) и большой хомуты (11) с помощью приспособления (Tav. 1256).

Предварительное обжатие и установка хомута

Поставьте распорку (А) в нижний и верхний выступы и сожмите клещи до упора. Предварительно обжатый хомут может скользить по защитному чехлу. Расположите его в нужном месте.

Обжатие

• Поставьте распорку (А) в верхний вырез и сожмите клещи до упора.

• Установите вал привода колеса.



КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH3 ВЕРСИИ 160 ИЛИ DP0

1 - Грязеотражательное кольцо 2 - Вал привода колеса 3 - Корпус шарнира 4 - Шарнир 5 - Защитный чехол 6 - Стяжной хомут 7 - Стопорное кольцо 8 - Стяжной хомут

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Слейте масло из коробки передач.

• Снимите вал привода правого переднего колеса.

• Разрежьте кольцо (8) и хомут (6) с помощью кусачек и пилы по металлу, стараясь не повредить корпус шарнира.

• Сдвиньте чехол (5) так, чтобы освободить корпус шарнира.

• Удалите как можно больше консистентной смазки.

• Установите корпус шарнира (3).

Примечание:
- Так как корпус шарнира не имеет стопора, снимите корпус шарнира, не прилагая чрезмёрных усилий.

- Не снимайте ролики с цапф, так как ролики и иголки приработаны друг к другу, и не должны меняться местами.

• Снимите стопорное кольцо (7) с помощью приспособления.

• С помощью пресса спрессуйте шарнир (9), используя в качестве упора съемник.

Примечание:
Отметьте положение шарнира перед снятием.

• Снимите защитный чехол вала привода колеса.

УСТАНОВКА

• Наденьте хомут малого диаметра (6) на приводной вал.

• Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса.

• Установите защитный чехол RC на вал привода колеса.

• Вставьте шарнир (9), сохраняя положение, отмеченное при снятии.

• Поставьте на место стопорное кольцо (7) или зачеканьте шарнир в трех местах через 120", с наплывом металла шлицев на вал привода колеса.

• Смажьте корпус шарнира (3).

• Установите корпус шарнира (3) на шарнир.

• Заполните поровну смазкой чехол (5) и корпус шарнира (3).

Примечание:
Строго соблюдайте указанное количество смазки.

• Расположите кромки защитного чехла (5) в канавках вала привода колеса и на корпусе шарнира.

• Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и приводным валом, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира.

• Установите хомуты, обжав их с помощью приспособления (Tav. 1168).

• Установите вал привода правого переднего колеса.

• Подключите аккумуляторную батарею.










  renault-manual@yandex.ru