каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Сцепление
Диски сцепления
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Регулировка сцепления
Кожух сцепления - ведомый диск
Подшипник выключения сцепления
Трос привода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Главный цилиндр сцепления
Гидропривод сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКП
Сальник первичного вала
Сальник фланца дифференциала
Снятие и установка КПП
Снятие КПП JH3 (К4М)
АКП DP0
Снятие и установка АКП
Масло для АКП
Гидрораспределитель
Электромагнитный клапан регулирования подачи
Маслоохладитель коробки передач
Сальник фланца дифференциала АКП
Датчик давления
Многофункциональный переключатель АКП
Датчик скорости движения
Сальник гидротрансформатора
Ведущий диск
Разъём АКП
ЭБУ АКП
Коды неисправностей АКП
Приводные валы
Вал привода левого колеса
Вал привода правого колеса
Подшипник промежуточного вала
Пыльник наружного шарнира вала
Пыльник внутр. шарнира вала прав.
Пыльник внутр. шарнира вала лев.
Корпус рычага переключения МКП
Корпус рычага переключения АКП
Механизм управления КПП

Защитный чехол внутреннего шарнира вала привода левого переднего колеса (пыльник ШРУСа)




Коробка передач JH3 версии 160 или DP0

СНЯТИЕ

• Снимите вал привода левого переднего колеса.

• Разрежьте кольцо и хомут с помощью кусачек и пилы по металлу, стараясь не повредить канавку на корпусе шарнира.

• Сдвиньте чехол так, чтобы освободить корпус шарнира.

• Снимите корпус шарнира (1).

Замена пыльника левого приводного вала

• Удалите как можно больше консистентной смазки.

Примечание:
- Корпус шарнира не имеет стопорной защелки, поэтому снимается без усилия,

- Не снимайте ролики с цапф, так как ролики и иголки приработаны друг к другу, и не должны меняться местами.

• Снимите стопорное кольцо (2).

• С помощью пресса спрессуйте шарнир (3) используя в качестве упора съемник.

Примечание:
Отметьте положение шарнира перед

снятием.

• Снимите защитный чехол RC с вала привода колеса.

УСТАНОВКА

• Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса.

Примечание:
Строго соблюдайте предписанный объем смазки.

• Установите защитный чехол и малый хомут на вал привода колеса.

• Вставьте шарнир (3), сохраняя положение, отмеченное при снятии.

• Установите стопорное кольцо (2).

• Смажьте корпус шарнира.

• Установите корпус шарнира на шарнир.

• Заполните поровну смазкой чехол и корпус шарнира.

• Расположите кромки защитного чехла в канавках вала привода колеса и на корпусе шарнира.

• Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и приводным валом, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира.

снятие старого пыльника

Защелкивающиеся хомуты CAILLAU

Сожмите на защитном чехле малый (4) и большой хомуты (5) до защелкивания, при помощи приспособления (Tav. 1168).

Хомуты OETIKER

Сожмите на защитном чехле малый (6) и большой хомуты (7) с помощью приспособления (Tav. 1256).

Сжатие и установка хомута

Поставьте распорку (8) в нижний и верхний выступы и сожмите клещи до упора. Предварительно обжатый хомут может скользить по защитному чехлу. Расположите его в нужном месте.

Обжатие

• Поставьте распорку (8) в верхний вырез и сожмите клещи до упора.

• Установите вал привода колеса.



Коробка передач JH1 версии 053, или JH3 версий с 052 по 062 или 066

Шарнир Gl 69

СНЯТИЕ

• Слейте масло из коробки передач.

• Снимите вал привода левого переднего колеса.

• Снимите стопорное кольцо (1).

Примечание:

Отметьте положение шарнира перед снятием.

• Спрессуйте шарнир (2) с помощью пресса и съемника.

• Снимите подшипник и защитный чехол вала привода колеса таким же образом, как шарнир.

УСТАНОВКА

Коробка передач JH1 версии 053 или JH3 версий 052 или 054 или 056 или 059 или 060 или 061 или 062 или 066

• Снимите защитный чехол вместе с подшипником с помощью приспособления (Tav. 1331).

• Установите защитный чехол вместе с подшипником так, чтобы размер (L1) равнялся 118±0,2 мм между опорным кольцом и концом вала.

Коробка передач JH3 версий 053 или 055 или 057 или 058

• Установите защитный чехол вместе с подшипником так, чтобы размер (L1) равнялся 115,4±0,2 мм между опорным кольцом и концом вала.

• Для этого используйте приспособление, изготовленное из подручных материалов (см. рисунок).

• Чтобы не деформировать подшипник с сальником (что может привести к потере герметичности), используйте для напрессовки не молоток, а гидравлический пресс для постепенного увеличения давления.

• Чтобы не повредить уплотнение со стороны колеса, опирайте вал привода колеса на съемник, вставленный в проточку на валу (3).

выпрессовка приводного вала

• Напрессуйте шарнир на шлицевой конец вала.

• Установите стопорное кольцо.

• Установите вал привода колеса.

• Доведите уровень масла в коробке передач до нормы.










  renault-manual@yandex.ru