каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Сцепление
Диски сцепления
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Регулировка сцепления
Кожух сцепления - ведомый диск
Подшипник выключения сцепления
Трос привода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Главный цилиндр сцепления
Гидропривод сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКП
Сальник первичного вала
Сальник фланца дифференциала
Снятие и установка КПП
Снятие КПП JH3 (К4М)
АКП DP0
Снятие и установка АКП
Масло для АКП
Гидрораспределитель
Электромагнитный клапан регулирования подачи
Маслоохладитель коробки передач
Сальник фланца дифференциала АКП
Датчик давления
Многофункциональный переключатель АКП
Датчик скорости движения
Сальник гидротрансформатора
Ведущий диск
Разъём АКП
ЭБУ АКП
Коды неисправностей АКП
Приводные валы
Вал привода левого колеса
Вал привода правого колеса
Подшипник промежуточного вала
Пыльник наружного шарнира вала
Пыльник внутр. шарнира вала прав.
Пыльник внутр. шарнира вала лев.
Корпус рычага переключения МКП
Корпус рычага переключения АКП
Механизм управления КПП

Автоматическая коробка передач DP0




МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ

Масса: 70 кг

• Автомобили с автоматическими коробками передач DP0 оборудуются системами, называемыми «Shift Lock» и «Lock up».

• Система «Shift lock» предназначена для блокирования перемещения рычага селектора без одновременного нажатия на педаль тормоза.

• Система «Lock Up» или блокировка гидротрансформатора позволяет установить прямую связь автоматической коробки передач с двигателем. Эта система действует за счет «минисцепления» , установленного в гидротрансформаторе.

• Система «Lock up» управляется ЭБУ автоматической коробки передач.

• Смазка автоматической коробки передач осуществляется под давлением, следовательно, она обеспечивается только при работающем двигателе.

• Поэтому во избежание серьезных повреждений необходимо выполнять следующие правила:

- ни в коем случае не ездить при выключенном зажигании (например, на спуске). Это абсолютно недопустимо,

- не перемещать автомобиль, толкая его (например, чтобы докатить до заправочной станции). Если возникнет такая необходимость, то соблюдайте меры предосторожности, изложенные в разделе «Буксировка».

• Привод колес автомобиля осуществляется только при работающем двигателе. Поэтому невозможно запустить двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач, толкая его.

БУКСИРОВКА

• Во всех случаях предпочтительнее перевозить автомобиль на платформе или буксировать с вывешенными передними колесами.

• Вместе с тем, если это невозможно, в исключительных случаях допускается буксировка автомобиля на скорости не выше 20 км/ч и на расстояние не более 30 км (при этом рычаг селектора должен находиться в положении N).

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

Серийный номер автоматической коробки передач указан в двух местах, на этикетке на крышке гидрораспределителя (1) и в маркировке на картере (2) со стороны колеса.

табличка на акп dp0



ПЕРЕЧЕНЬ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

АКП DP0

1 - Коробка передач DP0

2 - Сливная трубка

3 - Пробка контрольного отверстия

4 - Гидрораспределитель

5 - Прокладка картера гидрораспределителя

6 - Картер гидрораспределителя

7 -  Гидротрансформатор крутящего момента.

8 - Контрольная шестерня

9 - Датчик скорости автомобиля

10-Многофункциональный выключатель

11 - Выходной рычаг

12- Маслоналивная пробка

13- Держатель разъема

14- Стопор оболочки троса

15- Фильтрующая прокладка

16- Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора

17-Охладитель

18- Датчик скорости движения

19- Регулирующий электромагнитный клапан

20- Датчик давления

автоматическая коробка передач

21-Электромагнитный клапан регулирования давления

22- Электромагнитный клапан «Lock up» (блокировки гидротрансформатора)

23- Электромагнитный клапан 4 выбора передач

24- Электромагнитный клапан 3 выбора передач

25- Электромагнитный клапан 1 выбора передач

26- Электромагнитный клапан 2 выбора передач

27- Электромагнитный клапан 6 выбора передач

28- Электромагнитный клапан 5 выбора передач

29-Зеленый разъем (многофункциональный переключатель)

30-Желтый разъем (электронный интерфейс гидравлической системы)

31 - Зеленый разъем (датчик давления в напорной магистрали)

32-Желтый разъем (датчик входящей скорости вращения турбины гидротрансформатора)

33-Синий разъем (датчик выходящей скорости вращения турбины гидротрансформатора)










  renault-manual@yandex.ru