каталог запчастей 

Двигатель     Трансмиссия     Подвеска     Рулевое управление     Тормоза     Кузов     Электрика     Печка и кондиционер     Электросхемы
 
Тормозная система
Передние тормозные колодки
Шланг передн. тормозного механизма
Прокачка тормозов
Скоба переднего торм. механизма
Направляющая колодок передн.
Кожух тормозного диска передний
Тормозной диск передний
Трубопровод между гидроблоком и главным тормозным цилиндром
Трубопровод между гидроблоком и штуцером под днищем
Трубопровод между гидроблоком и скобой переднего левого тормоза
Трубка между гидроблоком и скобой переднего правого тормоза
Тормозные колодки задние
Тормозной цилиндр заднего колеса
Тормозной барабан
Жесткий тормозной трубопровод
Главный тормозной цилиндр
Трубка между главным цилиндром и скобой переднего правого тормоза
Трубка между главным цилиндром и скобой переднего левого тормоза
Обратный клапан вакуумного усилителя
Вакуумный усилитель тормозов
Педаль тормоза
Выключатель стоп-сигнала
Регулятор тормозных сил
Рычаг привода стояночного тормоза
Датчик скорости переднего колеса
Датчик скорости заднего колеса
ABS без системы ESP
Гидроблок тормозной системы

ABS без системы стабилизации траектории ESP

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА

Гидроблок с 8 электромагнитными клапанами

< система ABS без ESP

1 - Гидроблок

2 - Сигнальная лампа ABS на щитке приборов

3 - Диагностический разъем

4 - Скорость движения автомобиля

5- Тормозной диск, выполненный заодно со ступицей колеса и сигнальным диском датчика скорости вращения колеса

6 - Датчик скорости вращения колеса

7 - Аккумуляторная батарея

8 - Выключатель стоп-сигнала

9 - Главный тормозной цилиндр

А - Мультиплексная сеть CAN

В - Проводная связь

С - Гидравлическая связь

Примечание: Гидравлический блок ABS включает в себя 8 электромагнитных клапанов, а ЭБУ имеет 26-контактный разъем.

ОПИСАНИЕ

• Автомобиль оснащен системой BOSCH 8.0, в состав которой входит только антиблокировочная система.

• ABS состоит из:

- вакуумного усилителя тормозов в сборе с главным тормозным цилиндром, (30)

- узла электронасоса, включающего:

- гидравлический насос (27),

- блок регулирования давления (8 электромагнитных клапанов),

- ЭБУ (28),

- четыре датчика скорости вращения колес (29).

схема работы абс

 

А - Тормозное давление от главного тормозного цилиндра , В - Информация датчиков скорости вращения колес, С - Диагностический разъем, D - Напряжение питания («+» до замка зажигания), Е - Напряжение питания («+» после замка зажигания) , F - Информация от выключателя стоп-сигнала, G - Проводная связь, Н - Гидравлическая связь, I - Узел электронасоса (гидроблок, ЭБУ), J - Диагностический разъем, К - Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, L- Сигнальная лампа неисправности ABS, М - Регулируемое тормозное давление на тормозной механизм соответствующего колеса или колес

Примечание: ЭБУ образует одно целое с узлом электронасоса.

1 - «Масса» электродвигателя насоса

2 - Питание электродвигателя насоса (до замка зажигания)

3 - Питание электромагнитных клапа нов (до замка зажигания)

4 - «Масса» электромагнитных клапа нов и ЭБУ

5- Питание датчика скорости вращения левого переднего колеса

6 - Питание датчика скорости враще ния левого заднего колеса

7 - Не используется

8 - Электропитание датчика скорости вращения правого заднего колеса

9- Электропитание датчика скорости вращения правого переднего колеса

10- Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса

11 - Линия К (диагностическая)

12-Сигнальная лампа неисправности тормозной системы

13- Не используется

14- Не используется

15- Не используется

16- Питание датчика скорости вращения левого переднего колеса

17- Сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса

18-12 В после замка зажигания (через предохранитель)

19-Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса

20- Выключатель стоп-сигнала 21 - Не используется

22-Сигнальная лампа неисправности ABS

23- Не используется

24- Не используется

25- Не используется

26- Не используется

  renault-manual@yandex.ru